На игровых сайтах в интернете и в мобильных приложениях представлено много различных имплементаций игры Судоку. Одна из проблем это генерация качественной комбинации. К сожалению, иногда в погоне за большим количеством комбинаций разработчики прибегают к уловкам, которые кратно увеличивают число вариантов, однако несут мало и пользы и интереса для игроков. Ниже представлены такие подходы. Иногда используют их комбинации. Для примера взят вариант Everest, как имеющий мало заполненных клеток и более удобный для восприятия
Здесь повернули всё поле на 90 градусов по часовой стрелке. Аналогично можно повернуть на 180 и 270 градусов
Здесь поменяли симметрично верхнюю и нижную части относительно горизонтальной пятой линии
На нашем сайте мы не используем такие подходы, считая их некорректным по отношению к нашим пользователям. Более того, каждый новый вариант проверяется на повторяемость по уже находящимся в нашей базе по указанным схемам выше и только при отсутствии совпадений попадает в неё. Часть вариантов проверяется еще и вручную. Поэтому количество вариантов на сайте не очень велико.