Судоку Everest от профессора Хельсинского университета Арто Инкалав, 2012 год
Игровое поле имеет размер 9x9 клеток. Границы девяти блоков клеток 3x3 выделены более толстой линией. В некоторых клетках (их меньшинство) расположены цифры от одного до девяти. Необходимо проставить недостающие цифры в пустых клетках, исходя из простого правила - проставленная цифра не должна повторятся по вертикали (в столбце), горизонтали (в строке) и в своем квадрате.
Каждое судоку имеет только одно однозначное решение. Для того, чтобы проставить цифры в клетку нужно мышкой щелкнуть по нужной цифре в ряду цифр под игровым полем, а затем на нужной клетке. Для удаления цифры из клетки нужно щелкнуть по символу "x", а затем по клетке, где находится удаляемая цифра. Когда все пустые клетки будут заполнены цифрами, игра сравнит правильность заполнения судоку и выведет соответствующее сообщение.